Отправляемся в Пинеда Де Мар, Испания

Пляж Пинеда Де Мар

Москва, Россия: утром мы встали, позавтракали и отправились в аэропорт. Доехали на аэроэкспрессе. Получили паспорта с визами и пошли на регистрацию. Получили билеты, сдали в багаж рюкзаки, прошли досмотр, оказались в зоне ожидания, побродили по duty free и пошли к нужному терминалу. Там уже образовалась очередная очередь. Подошло время посадки, но наш рейс задержали, поэтому пришлось еще ждать. Наконец, толпа начала продвигаться, мы зашли в автобус, который повез нас к самолету.

В Домодедово я была впервые, поэтому мне было очень даже интересно посмотреть на территорию аэропорта и самолеты вблизи. Какие же это все-таки большие машины! Автобус подъехал к самолету и мы устремились по трапу вверх. В салоне нас встретили милые бортпроводницы. Мое место было недалеко от выхода и проводницы тоже рядом сидели. Справа от меня были места парня с девушкой, похоже, что девушка еще ни разу не летала и поэтому очень боялась.

Проехавшись по аэропорту, мы отправились на взлет. Сразу вспомнилось несколько ощущений -когда ты едешь на старой нашей машине на большой скорости и возникает чувство что сейчас взлетишь и еще одно — когда прыгаешь с парашютом (самолет также взлетал, наклоняясь то в одну сторону, то в другую и в окне можно увидеть то небо с облаками, то землю с маленькими домиками и водоемами).

В самолете нас сначала напоили соком, а потом покормили: овощной салат, мясная нарезка, сыр, помидорка, соленые огурчики, маслины, масло, булочка, пирог, чай/кофе. После еды начало клонить в сон.

Объявили, что мы подлетаем к Барселоне и скоро будем садиться и в окошке показался великолепный пляж и море с переливающимися на солнце волнами. Приземлились, народ поаплодировал.

Получили багаж, вышли из зоны прилета, нашли гида. Сели в автобус, который развозит народ по отелям. Сначала заехали в отели в Барселоне и Калелья, потом отправились в Пинеду Де Мар, где располагался наш отель.

На выезде из Барселоны в пятницу вечером бывают небольшие пробки

Дороги в Испании хорошие, много тоннелей, но в городках улочки узкие, автобус с трудом в них вписывается и еще один город незаметно переходит в другой, мы ехали по Калелья и как-то неожиданно оказались уже в Пинеда Де Мар.

На улицах Пинеда Де Мар

Пинеда Де Мар, Испания

Я несколько по-другому представляла себе этот городок и была несколько удивлена таким количеством народа на небольших улочках, а особенно большому количеству байкеров. Поселились в отеле Hotel Merce с прекрасным видом на церквушку, поэтому каждые полчаса слышно, как бьют колокола.

Вид из окна отеля Hotel Merce

Наша комната в отеле Hotel Merce

Следующий день мы провели в нашем городке Пинеда Де Мар. Утром встали и пошли на завтрак- шведский стол — каждый выбирает что хочет. Еда в отеле очень понравилась.

После завтрака отправились на небольшую прогулку. Отыскали местную симку, чтобы интернетом можно было пользоваться. Посмотрели, где есть супермаркеты и закупились в одном из них продуктами. Когда шли туда, дул ветерок и было прохладно, я еще подумала, что в Ижевске сейчас теплее, но когда шли обратно, светило яркое палящее солнце и стало очень жарко.

На обед у нас был йогурт, зато ужин, мы решили, будет более плотным. Ближе к вечеру мы встретились с гидом, договорились об одной из экскурсий, задали интересующие нас вопросы. А вечером пошли гулять по пляжу. Наконец-то дошли до воды!

Вот оно, море!

Море в Пинеда Де Мар

И удивились, что она холодная! Побродили ножками по песку, потрясающий эффект массажа, когда после этого одеваешь обувь, ощущаешь невероятную мягкость.

На ужин решили отведать паэлью — фирменное блюдо испанской кухни в Bar Cafeteria St. Jordi. Я впервые ела (точнее сказать разделывала) креветки! Чтобы их съесть, пришлось сначала почитать в инете, как это делают)) Дома нас ожидала бутылка красного полусухого вина, которую мы отведали на балкончике нашего номера с видом на собор.